живём играючи
Господа, прошу совета.

Ситуация такова.
был куплен мобильник. через некоторое время стал глючить микрофон. сдали в ремонт (по гарантии). Неисправность устранили, мобильник вернули. Однако глюки снова начались :) Есть желание избавиться от этого телефона и новый купить. Соответсвенно, вопрос можно ли его сдать обратно продавцу в обмен на деньги?
Я так думаю, что стандартно по ст18 зак. "О защите прав потребителей" надо действовать, и деньги должны вернуть.
Но практики у меня очень мало, быть может я что-то упускаю? Я права?

Спасибо большое за советы.






Хотели бы вы научиться зарабатывать на рынке Форекс? Отзывы о РФК можно почитать на этом сайте.
Если вас интересует охрана, то могу предложить вам частное охранное предприятие. Знакомые пользовались их услугами. Остались довольны.

@темы: Вопрос юридический, Интересность, Рекомендую

Комментарии
12.08.2009 в 14:49

уфология - жизнь
права, только не забудь сначала заявление написать продавцу - одна для них, другое для себя. Иначе долго ждать будешь.
12.08.2009 в 15:22

юрист
Телефон возвращай с письменной претензией, один экземпляр которой с отметкой фирмы пусть останется у тебя - администрация магазина как правило становится гооораздо сговорчивее.
12.08.2009 в 15:38

галошка жизненная
Насчет передачи чего-либо взамен на период ремонта ( применительно к мобильному телефону ) не знаю...Возможно это технически сложное изделие....
Для ремонта существуют строгие сроки...Пишите претензию, обязательно...Либо под расписку на копии, либо заказным с уведомлением о вручении...Недавно спустя почти 2 года выиграл дело по возврату денег за якобы финский диван....Четко выдержал претензионую работу, затем подал в суд мировому судье...Провел экспертизу в одном хорошем экспертном учреждении. Диван стоил 47, - явзыскал 53...Это конечно копейки...Но факт в том, что когда пришло время исполнения фирма перекинула все активы на другую с похожим названием, а фирма-продавец осталась голой с пустыми счетами...Пришлось давить на них через ОБОП, те их трясонули, после чего я пришел и сказал - поняли на что мы способны - мы пойдем дальше, так что 50 т.р. для вас не 50 тыс.$ и хватит играть в догонялки.
Через неделю мы получии деньги и скинули диван.
МедиаМаркт - продавец. Напиши первую претензию, изложив в ней последовательно все стади взаимодействия по поводу приобретения, ремонта и прочего, указав на нарушение сроков ремонта и проч. Могу выслать тебе на мыло образцы претензий и иска. Сейчас перед глазами нет Закона О ЗПП, поэтому я не привожу четких норм.
Помимо прочего, в случае нерассмотрения претензии в установленный срок или получения необоснованного отказа можно подать жалобу:
- в Управу по месту нахождения;
- Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по г. Москве;
МедиаМаркт, на мой взгляд, судится не будет - для них это просто смешно - так отдадут....Но если нет - будешь взыскивать со всеми неустойками и компенсациями....
Съездите к администрации, мэнэджменту, поговорите - скажите, что это не тот случай, чтоб ссориться и заводить дрязги. Возьмите диктофончик - запишите беседу)))
Учитывая, что гарантийный срок не прошел, а изделие периодически выходит из строя несмотря на ремонт, его вполне можно вернуть. Т.е. расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенного в порядке публичной оферты.
Будут конкретные вопросы - пишите.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail