живём играючи
Господа, прошу совета.
Ситуация такова.
был куплен мобильник. через некоторое время стал глючить микрофон. сдали в ремонт (по гарантии). Неисправность устранили, мобильник вернули. Однако глюки снова начались
Есть желание избавиться от этого телефона и новый купить. Соответсвенно, вопрос можно ли его сдать обратно продавцу в обмен на деньги?
Я так думаю, что стандартно по ст18 зак. "О защите прав потребителей" надо действовать, и деньги должны вернуть.
Но практики у меня очень мало, быть может я что-то упускаю? Я права?
Спасибо большое за советы.
Хотели бы вы научиться зарабатывать на рынке Форекс? Отзывы о РФК можно почитать на этом сайте.
Если вас интересует охрана, то могу предложить вам частное охранное предприятие. Знакомые пользовались их услугами. Остались довольны.
Ситуация такова.
был куплен мобильник. через некоторое время стал глючить микрофон. сдали в ремонт (по гарантии). Неисправность устранили, мобильник вернули. Однако глюки снова начались

Я так думаю, что стандартно по ст18 зак. "О защите прав потребителей" надо действовать, и деньги должны вернуть.
Но практики у меня очень мало, быть может я что-то упускаю? Я права?
Спасибо большое за советы.
Хотели бы вы научиться зарабатывать на рынке Форекс? Отзывы о РФК можно почитать на этом сайте.
Если вас интересует охрана, то могу предложить вам частное охранное предприятие. Знакомые пользовались их услугами. Остались довольны.
Для ремонта существуют строгие сроки...Пишите претензию, обязательно...Либо под расписку на копии, либо заказным с уведомлением о вручении...Недавно спустя почти 2 года выиграл дело по возврату денег за якобы финский диван....Четко выдержал претензионую работу, затем подал в суд мировому судье...Провел экспертизу в одном хорошем экспертном учреждении. Диван стоил 47, - явзыскал 53...Это конечно копейки...Но факт в том, что когда пришло время исполнения фирма перекинула все активы на другую с похожим названием, а фирма-продавец осталась голой с пустыми счетами...Пришлось давить на них через ОБОП, те их трясонули, после чего я пришел и сказал - поняли на что мы способны - мы пойдем дальше, так что 50 т.р. для вас не 50 тыс.$ и хватит играть в догонялки.
Через неделю мы получии деньги и скинули диван.
МедиаМаркт - продавец. Напиши первую претензию, изложив в ней последовательно все стади взаимодействия по поводу приобретения, ремонта и прочего, указав на нарушение сроков ремонта и проч. Могу выслать тебе на мыло образцы претензий и иска. Сейчас перед глазами нет Закона О ЗПП, поэтому я не привожу четких норм.
Помимо прочего, в случае нерассмотрения претензии в установленный срок или получения необоснованного отказа можно подать жалобу:
- в Управу по месту нахождения;
- Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по г. Москве;
МедиаМаркт, на мой взгляд, судится не будет - для них это просто смешно - так отдадут....Но если нет - будешь взыскивать со всеми неустойками и компенсациями....
Съездите к администрации, мэнэджменту, поговорите - скажите, что это не тот случай, чтоб ссориться и заводить дрязги. Возьмите диктофончик - запишите беседу)))
Учитывая, что гарантийный срок не прошел, а изделие периодически выходит из строя несмотря на ремонт, его вполне можно вернуть. Т.е. расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенного в порядке публичной оферты.
Будут конкретные вопросы - пишите.