юрист
Доброе утро!

Уважаемые юристы - может кто подскажет:
при работе с документами формируются папочки, на них наклеивают шильдики, допустим "приказы 2008", как грамотно оформить такой шильдик с логотипом, датой, номером тома и т.п.?
Возможно где-то в законах это прописано?

@темы: Вопрос юридический

Комментарии
27.07.2009 в 10:23

галошка жизненная
В законе не прописано каким размером и шрифтом печатать шильдики (слово новое узнала). Разработайте свои стандарты, включите фантазию и все получится!
27.07.2009 в 10:28

Купите книжку по делопроизводству, хотя если вы не орговик и не организуете работу всего коллектива, а просто систематизируете документы для удобства собственной работы, то я полагаю, что хоть розовым маркером на синенькой папочке писать можете, это же ваше личное дело))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail