Vampire Diaries / Дневники Вампира
Источник:Лента.Ру.
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах.
Источник:Лента.Ру.
На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.
Источник:Лента.Ру.
Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.
Источник:Лента.Ру.
Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.
Источник:Лента.Ру.
Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы. Источник:Лента.Ру.



САЙТЫ В ЗАКЛАДКИ:
А вы хотите познакомиться с Антоном Антиповым? Это известный тренер по фитнесу.
Вас интересует аренда квартиры на сутки? Тогда вам необходимо попасть на сайт flat-rent.su.
По этой ссылочке можно перейти на сайт VIP элитных номеров.

@музыка: \lady_gaga_-_fashion_2009