ВОПРОС:
Мы часто, как я думаю, отмечаем различные недостатки в рекламе, а порой и серьёзные ляпы.
Так, 23 февраля 2006 года в Калининграде вывесили поздравительные плакаты, на фоне который красовался немецкий "Тигр".
Как я думаю, ситуация подпадает под законодательство о рекламе и, более того, в соответствии со ст.10 Закона о рекламе является к тому же социальной рекламой. Но даже если так, то мне не совсем ясен вопрос, является ли нарушением законодательства изображение немецкого танка. В Законе о днях воинской славы и памятных датах России по этому вопросу нет ничего интересного, Закон о рекламе явно на это не указывает, к тому же праздник не товар, здесь изображение танка немцев либо же, скажем, американского самолёта в общем-то недостоверной информацией не будет.
Есть у кого-нибудь какие-то идеи? Ссылки на источники, может быть, на доктрину.
Сразу оговорюсь, что вопрос задаю в рамках учебного процесса.
ОТВЕТ:
ну хоть не на 9 мая , и на том спасибо.
В принципе, ничего страшного нет, как оскорбительный образ в общем-то не тянет, суд практики по данному или аналогичному случаю не встречала, следовательно, право на существование Тигр имеет.
ПРОСТО МЫСЛИ:
А вы знаете какие гостиницы Пензы существуют? А какая самая хорошая?