накомый хочет направить это заявление директору сети магазинов. Что Вы думаете о самом тексте заявления и каковы прогнозы? Что стоит добавить, а что заменить?
"Заявление.
Уважаемый Иванов А.В., 12 декабрая 2007 в магазине «Цифроград», находящийся в ТЦ «Волна»: Б.С-Петербургская, д. 39, мною был приобретен мобильный телефон Nokia 0000 IMEI 00000000000000.
В ходе эксплуатации выявился следующий недостаток:
Периодически в момент ответа на входящий голосовой вызов или вначале GPRS соединения с Интернетом телефон самопроизвольно отключается. При этом индикатор заряда батареи полностью заполнен.
Это делает невозможным дальнейшее использование телефона по назначению.
Факт периодического отключения могут подтвердить свидетели, в чьем присутствии оно происходило.
20.02.08 мобильный телефон был сдан в гарантийный сервис по заявке №53022008022000607. Однако по окончании проверки недостаток не был подтвержден и устранен.
Руководствуясь Федеральным законом «О защите прав потребителей», считаю данный недостаток существенным, а сам телефон – товаром ненадлежащего качества. На основании статьи 18 настоящего закона требую возврата уплаченной суммы или замены товара на аналогичный той же марки или модели. С Вашего согласия возможен вариант замены на телефон большей стоимости с соответствующей доплатой.
На основании статьи 18 пункта 5 вышеуказанного закона, в случае направления телефона на дополнительную проверку, требую провести такую проверку в моем личном присутствии, о чем прошу уведомить меня заранее.
В случае возникновения спора, я намерен обратиться с иском в соответствующий суд, о чем уведомлю Вас в установленном законом порядке. "