В день релиза шутера F.E.A.R. 2: Project Origin в Лондоне пройдет рекламная акция, которая должна привлечь внимание к выходу игры, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте GamezIndustry. Издатели игры в пятницу, 13 февраля выпустят на улицы Лондона черных кошек.
Все кошки были подготовлены к рекламной акции. На них наденут специальные комбинезоны с символикой игры. Акция уже вызвала недовольство представителей PETA, однако ее организаторы утверждают, что животным ничего не угрожает.
Таким рекламным ходом издательство Warner Bros. Interactive Entertainment хочет привлечь к игре внимание суеверных лондонцев. Согласно результатам недавно проведенных опросов, страх черных кошек занимает в списке суеверий британцев пятое место, после разбитого зеркала, прохода под прислоненной к стене лестницей, пятницы тринадцатого и раскрытого в помещении зонтика.
Сообщается также, что Warner Bros. Interactive Entertainment объявило о бесплатной раздаче кошачьих комбинезонов британским любителям F.E.A.R. По имеющимся данным, комбинезоны пользовались таким спросом, что уже закончились.
Игра F.E.A.R. 2: Project Origin представляет собой шутер от первого лица с большим количеством сцен насилия, в том числе эпизодами обезглавливания и перерезания противников пополам.
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШОУБИЗА:
Знаменитости - сайт, на котором можно почитать сплетни о звёздах шоубиза, а также посмотреть видео и фотографии.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ МАРКЕТИНГОМ:
Всё про маркетинг можно узнать на сайте 1mbiz.ru. Маркетинговая группа "МАРКЕТ-плюс" вам обязательно поможет.